Причиной отмены УФАС конкурса на украшение Казанской площади стало предварительное согласование проектов с РПЦ

21.11.2017 09:36 610
Ассоциация наружной рекламы «Национальный рекламный стандарт» обратилась в УФАС по Петербургу с жалобой.

В Петербурге Ассоциация наружной рекламы «Национальный рекламный стандарт» обратилась в Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу с жалобой о том, что во время проведения конкурса на оформление Казанской площади к Новому году и Рождеству произошли нарушения.

Заявитель сообщил, что Городской центр размещения рекламы ставит 100 баллов претендентам, предоставляющих документы, которые подтверждают согласование проекта оформления площади Петербургской епархией Русской православной церкви.

Заявитель отметил, что Епархия не является органом государственной власти или местного самоуправления, поэтому не обязана согласовывать проекты.

«Следовательно, установление в качестве критерия  необходимости получения согласований от Епархии ставит в неравные условия потенциальных участников закупки  (нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50, ч. 8 ст. 32, п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе)». Пресс-служба УФАС. 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выдала Городскому центру размещения рекламы предписание о том, чтобы управление изменило конкурсную документацию, отменила протоколы и продлила сроки проведении конкурса.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Новости партнеров: