Ученые: на этапе своего формирования Земля поглощала другие планеты

05.12.2017 17:11 127
Исследуя горные породы Гренландии, ученые обнаружили осколки инопланетных веществ, поглощенных Землей миллионы лет назад.

Американские ученые предположили, что на этапе своего формирования Земля могла поглотить несколько сотен «мертвых» зародышей других планет. Это объясняет содержание редких металлов в недрах планеты, сообщает РИА Новости.

К такому выводу геологов подтолкнули исследования горных пород Гренландии, где располагаются аномально высокие залежи вольфрама и гафния. Именно на территории Гренландии ученые часто обнаруживают уникальные породы-коматиты с необычной структурой. Симон Мархи, автор теории, считает, что такие вещества являются осколками планет, столкнувшихся с Землей на этапе формирования Солнечной системы.

Теория уже подтвердила свою состоятельность на этапе компьютерного моделирования. Таким образом, по мнению ученых, Земля пережила от нескольких десятков до нескольких сотен столкновений с другими небесными телами, переняв значительную часть их веществ. По оценкам исследователей, недра Земли могут содержать до 2,5-3% чужеродных пород, вместо 0,5%, как было принято считать ранее.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.