В Сбербанке рассказали о том, как уберечь себя от действий мошенников

09:39 03.01.2018 1850
Банк дал клиентам несколько простых советов.

По мнению сотрудников одного из самых крупных банков страны, клиентам Сбербанка необходимо быть острожными и чаще проявлять бдительность.

Как правило, мошенники всегда стараются вывести человека из равновесия и застать своим звонком клиента врасплох.

По данным «Известий», сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам, чтобы сообщить о будущей блокировке карты. Заблокировать ее сможет только сам клиент после личной просьбы. Никто другой принять подобное решение за него - не может.

Зампред правления крупнейшего российского банка Станислав Кузнецов отметил, что мошенники часто донимают клиентов и  при помощи мобильных сообщений, которые так же не отправляют сотрудники банка. При получении подозрительной смс-ки, клиенту необходимо срочно обратиться в банк и рассказать все подробности случившегося. 


Подписывайтесь на наш Telegram-канал.​

Новости партнеров: