Немецкие СМИ уличили в искажении слов Лаврова и Путина в прессе

12:19 10.02.2015 1655
Санкт-Петербург, 10 февраля. Для немецких СМИ стало повседневной обыденностью искажать смысл слов российских политиков и преподносить своей аудитории
lavrofffСанкт-Петербург, 10 февраля.

Для немецких СМИ стало повседневной обыденностью искажать смысл слов российских политиков и преподносить своей аудитории однобокую картину о ситуации на Украине, пишет немецкоязычный портал Propagandaschau, который в частности, уличил СМИ Германии в искажении содержания речи министра иностранных дел России Сергея Лаврова на прошедшей недавно конференции по безопасности в Мюнхене. В частности, указанная тактика входит в повседневный репертуар таких немецких каналов, как ARD и ZDF, журналисты которых вырывают слова из контекста, придают им противоположный смысл и замалчивают важную информацию. По мнению автора статьи, которого цитирует RT, представляя канцлера ФРГ Ангелу Меркель и президента Франции Франсуа Олланда как «голубей мира» и отказывая жителям востока Украины в праве на самоопределение. Трансатлантическая пресса, как утверждается в статье, не предоставляет никаких оригиналов речей от российской стороны, а только «распространяет политически мотивированную ложь» о том, что сказали Лавров и Путин. 30 января стало известно, что ФРГ намерена запустить в апреле новый специальный медийный сервис на английском языке на базе издания Deutsche Welle, деятельность которого будет осуществляться как противовес информации, распространяемой в Европе российскими СМИ. Предполагается, что правительство Германии отведет компании DW и, в частности, новому сервису ведущую роль в борьбе с российскими каналами. Бюджет компании немецкие власти увеличили более чем на 9,3% – до €294 млн ($332 млн). Читайте по теме: Германия ответит «российской пропаганде» новой службой германской пропаганды

Новости партнеров: