Петербургский депутат предложил покончить с неграмотной рекламой в метро

13.03.2018 11:45 3299
Составлен список из ста рекламных объявлений с искаженными названиями объектов Петербурга.

Петербургский депутат решил начать борьбу с неграмотными рекламщиками, размещающими объявления в городской подземке.

Депутат Михаил Амосов составил список из ста рекламных объявлений с искаженными названиями объектов Петербурга и городских улиц. Исправить ситуацию, по мнению парламентария, можно созданием специальной комиссии, которая будет проверять все рекламные объявления еще до поступлениях их в вагоны Метрополитена. Для того, чтобы научить рекламщиков говорить, как петербуржцы, депутат направил соответствующее обращение к главе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

 «Многочисленные ошибки в написании топонимов в наружной рекламе, размещённой в ГУП «Петербургский метрополитен», не просто нарушают постановление правительства Санкт-Петербурга, но и дезориентируют пассажиров, вводят в обиход ошибочные названия, которые воспринимаются горожанами и гостями нашего города как нормативные. Это особенно диссонирует с проектом «Давайте говорить как петербуржцы!», который в течение многих лет реализуется Смольным», —считает Михаил Амосов.

Наибольшее число ошибок в рекламных объявлениях было связано с нарушением требования к написанию наименований, которые содержат притяжательные прилагательные женского рода. 


Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Новости партнеров: