Вторник, 04 октября 2022

7

Санкт-Петербург

Телеканал «Дождь» устроил вопиюще некорректный опрос про блокаду Ленинграда

Вопрос провисел в эфире всего несколько минут и потом был удален главным редактором сайта канала Ильей Клишиным. После чего в соцсетях разразился настоящий скандал. Клишин счел нужным извиниться перед общественностью. На своей странице в Twitter он, в частности, написал: «Некорректный вопрос про блокадный Ленинград был ошибкой и продюсера программы, и редактора соцсетей. Приносим свои извинения».

Но члены соцсетей явно не удовлетворены и требуют наказать виновных. Похоже, официальные лица, осведомленные о конфликте, пребывают не на стороне сотрудников телеканала. Так, вице-премьер России Дмитрий Рогозин в комментариях пишет: «Ошибочка вышла? Ну так увольте ваших продюсера и редактора».

Источник: top.rbc.ru