У аэропорта Пулково может появиться псковский двойник

17.02.2015 18:55 778
Санкт-Петербург, 17 февраля. В период с 2018 по 2020 год запланирована масштабная
Санкт-Петербург, 17 февраля. В период с 2018 по 2020 год запланирована масштабная реконструкция аэропорта во Пскове, после чего площадка может стать запасным аэропортом для компании «Воздушные Ворота Северной Столицы». Об этом корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ сообщил генеральный директор ОАО «Псков-авиа» Виктор Мартыненко. Финансирование работ будет осуществляться в рамках Федеральной Целевой Программы «Развитие транспортной системы России», которая изначально охватывала период с 2010 по 2015 год и в мае позапрошлого года постановлением правительства РФ была продлена до 2020 года. В общей сложности на проведение реконструкции аэропорта в рамках данной программы выделяют 2036,7 млн рублей. Также будут привлечены бюджетные средства. «Деньги из федерального бюджета, а именно 1233,3 млн рублей, пойдут на разработку проектной документации, реконструкцию взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство дренажной системы, реконструкцию перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги, ограждения аэродрома и замену светосигнальной системы», – рассказал советник генерального директора по связям с общественностью «Псков-авиа» Игорь Гуревич. Кроме запасов федеральной казны, на новый аэропорт пойдут деньги из бюджета города Псков (202,7 млн рублей) и внебюджетные средства в размере 600,7 млн рублей. На них собираются реконструировать объекты, входящие в комплекс аэропорта. «Реконструкция аэропорта «Псков» позволит улучшить качество обслуживания воздушных судов, привлечет новых перевозчиков, что, соответственно приведет к увеличению объема авиаперевозок, росту пассажиропотока и грузооборота, в том числе на международных рейсах, а также позволит аэропорту стать запасным для аэропорта «Пулково», – отметил генеральный директор ОАО «Псков-авиа» Виктор Мартыненко. Что касается подрядчика, который будет осуществлять работы по реконструкции псковского аэропорта, об этом говорить пока рано. «Невозможно за три года до начала реальных работ что-то говорить, – объяснил Игорь Гуревич в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. – Нужно проделать огромную работу по подготовке целого ряда документов». В случае, если псковский аэропорт станет запасником петербургского Пулково, один из главных вопросов коснется транспортного сообщения. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ попробовал узнать у представителя «Псков-авиа», в чьи обязанности это может войти. Пока Игорь Гуревич затрудняется сказать, кто будет этим заниматься – «Воздушные Ворота Северной Столицы» или «Псков-авиа» – и будет ли вообще. Но если забегать вперед, то специалистам по логистике, независимо от того, какую организацию они будут представлять, предстоит ответить на много вопросов. В частности, рассчитать, сколько времени затратит человек на то, чтобы, допустим, в случае внеплановой посадки авиаборта в обновленном аэропорту «Псков» добраться до изначально запланированного «Пулково», каким видом транспорта будет удобнее это сделать – учитывая, что расстояние между двумя городами немаленькое и составляет порядка 300 км – и стоит ли задействовать для этих целей «Аэроэкспресс», как это было сделано в Москве. В любом случае, это станет понятно только через три с лишним года, когда начнутся работы по реконструкции псковского международного аэропорта.   Текст: Дарья Шипилова
Новости партнеров: