Телеканал «Дождь» получил предупреждение от Роскомнадзора

31.01.2014 06:08 382
Опубликовав резонансный опрос о блокаде Ленинграда, телеканал «Дождь»

Опубликовав резонансный опрос о блокаде Ленинграда, телеканал «Дождь» нарушил статью 49 закона «О средствах массовой информации». Статья гласит, что "при осуществлении профессиональной деятельности работниками средств массовой информации, необходимо учитывать права, интересы, честь и достоинство граждан, организаций". В связи с этим, Роскомнадзор направил обращение телеканалу «Дождь» с требованием «в дальнейшем строго соблюдать все правила действующего законодательства Российской Федерации при осуществлении профессиональной деятельности по производству средства массовой информации».

Напомним, что 26 января на сайте «Дождя» был проведен опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Данный опрос спровоцировал бурную реакцию общественности. Позднее администрация телеканала признала свою ошибку и принесла извинения аудитории. Парламентарии Петербурга, представители общественных объединений и частные лица требовали закрытия телеканала. На время часть операторов даже отключала вещание «Дождя». Роскомнадзору было поручено провести проверку.

По итогам проверки телеканал «Дождь» получил официальное предупреждение. «Подобные вопросы и высказывания могут рассматриваться как оскорбительные для ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда», – подчеркнул заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов.

Читайте также по теме:

Телеканал «Дождь» устроил вопиюще некорректный опрос про блокаду Ленинграда 



Новости партнеров: