X5 и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

25.05.2018 12:04 582
X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» заключили соглашение о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства (МСП). Документ подписали Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ», и Станислав Наумов,  директор по взаимодействию с органами государственной власти  X5 Retail Group, в рамках проходящего Петербургского международного экономического форума.

Соглашение предполагает создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в области производства продуктов питания. Кроме того, будет расширено сотрудничество с региональными отделениями «ОПОРЫ РОССИИ», отраслевыми ассоциациями и другим объединениями участников продовольственного рынка.

Компании привлекут к сотрудничеству с торговыми сетями X5 Retail Group малых и средних российских производителей питания. Планируется также совместная организация образовательных программ, поясняющих специфику работы с крупными торговыми сетями.

X5 Retail Group уже работает с представителями малого и среднего бизнеса. Торговые сети компании не только реализовывают их продукцию, но и предоставляют таким предприятиям торговые площади в аренду. Продукты местных производителей могут находиться как в прикассовой зоне, так и в торговом зале, в формате shop-in-shop. Таким образом, субаренда открывает большие возможности для малого бизнеса, который получает широкий канал сбыта и перспективы его роста. 

Справка:

С 2013 года X5 сотрудничает более чем с 5500 частными предприятиями, которые открыли свыше 29 000 собственных торговых точек в магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Большинство партнеров, заключивших договоры с X5, — это фермеры в лице индивидуальных предпринимателей, малые и средние компании, реализующие продукты питания, детские товары и предлагающие различные бытовые услуги.
 
Совместно с «ОПОРОЙ РОССИИ»  в 2017 году X5 провела первую деловую игру «Цепная реакция» для небольших производителей продовольствия, позволяющую понять основные принципы работы с крупными торговыми сетями. Участники игры делились на команды торговых сетей и поставщиков. Ритейлеры анализировали свои потребности  и планировали, как и с  какими поставщиками они будут сотрудничать, а производители искали выгодные каналы сбыта. В переговорах команды учитывали программируемый и недооцененный спрос и его динамику, а также планировали списание товаров, чтобы в результате повысить уровень клиентской лояльности.

Новости партнеров: