Горячая линия по платным парковкам откроется в Петербурге «для бабушек, которые не пользуются интернетом»

20.02.2015 17:39 471
Санкт-Петербург, 20 февраля. Инвалиды, пенсионеры и все, у кого нет доступа в интернет, смогут воспользоваться услугами «горячей линии», чтобы получит
Платные парковкиСанкт-Петербург, 20 февраля. Инвалиды, пенсионеры и все, у кого нет доступа в интернет, смогут воспользоваться услугами «горячей линии», чтобы получить всю информацию о платном паркинке в Петербурге. На базе Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга открывается call-центр, сообщили корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Call-центр, операторы которого смогут ответить петербуржцам на все интересующие вопросы о пилотной зоне платных парковках в центре города, начнет работать уже во вторник, 24 февраля. Протяженность зоны составляет порядка 15,3 км и будет включать в себя почти три тысячи парковочных мест. «Штат call-центра находится в процессе комплектации. Пользователями услуги платного паркования будут также граждане пожилого возраста, инвалиды и ветераны ВОВ, которые в большинстве своем не имеют возможности пользоваться интернетом», – сообщили корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Пилотная зона платной парковки заработает в мае 2015 года на 27 улицах, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки. Паркинк будет действовать ежедневно, включая выходные и праздники, с 8 до 20 часов. Как ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, со ссылкой на гендиректора «Центра транспортного планирования» Рубена Тертеряна, помимо Центрального районе, платные парковки могут появиться в Василеостровском, Петроградском и Адмиралтейском районах.   Текст: Дарья Шипилова
Новости партнеров: