Смольный больше не сотрудничает со студией Артемия Лебедева

04.06.2018 12:14 2238
Суд потребовал расторгнуть контракт о туристическом логотипе Петербурга между Смольным и дизайн-студией Лебедева.

Администрация Петербурга расторгла контракт со студией Артемия Лебедева о туристическом логотипе Северной столицы, о чем сообщил глава городского Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Вадим Владимиров.

Как сообщает "АиФ-Петербург", ранее студия дизайна разработала для комитета по развитию туризма Петербурга туристический логотип за символический 1 рубль.

Отмечается, что договор был расторгнут напрямую 23 апреля. Позже комитет по развитию туризма уведомил о расторжении контракта антимонопольное ведомство, городское конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга, комитет по внешним связям, порт «Морской фасад», ООО «Креативная студия «Шоколад» и комитет по туризму Владимирской области – всех, кто уже принял новый логотип студии Артемия Лебедева. Права на серию логотипов возвращена дизайнерам.

С требованием о расторжении контракта выступило петербургская ФАС, подтвердив законность решением арбитражного суда СЗФО, после обращения маркетинговой компании «Григорьев Борис и партнеры» о преобладании закрытых отношений между комитетом по развитию туризма Северной столицы и студией Артемия Лебедева, что мешало другим участникам рынка заключить аналогичный договор со Смольным.

Напомним, дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новые туристические логотипы Петербурга в 2014 году, а спор между ФАС и чиновниками продолжается с 2016 года.

Новости партнеров: