Исследование показало падение активности аудитории ТОП-50 каналов Telegram после блокировки

15.06.2018 17:01 219
При падении активности многих каналов в заблокированном мессенджере количество пользователей в них, наоборот, увеличилось.

Активность аудитории каналов Telegram из списка топ-50 после блокировки мессенджера снизилась, о чем говорится в исследовании автономной некоммерческой организации «Радиочастотный спектр».

Изучение поведения аудитории проводилось в период с 1 апреля по 10 июня, что захватывает время до начала действия блокировки и после окончания ее активной фазы, включая дни, когда огласили решение суда, а также майские праздники.

Отмечается, что при проведении исследований учитывались обобщенные тенденции и динамика каналов отдельных категорий, групп каналов и их зависимость от динамики ключевых показателей.

Авторы исследования также выявили рост количества подписчиков каналов на фоне общего снижения среднего охвата постов. В свою очередь, публикационная активность осталась примерно на том же уровне, кроме периода 12-16 апреля, когда авторы каналов освещали тему блокировки мессенджера.

Самые большие потери охвата постов понесли каналы из категорий «Игры и приложения» (-75,8%), «Продажи» (-50,7%), «Бизнес и стартапы» (-47,8%), «Telegram-каталоги» (-37,7%) и «Развлечения» (-8,5%).

Исследователи предположили, что если сервис продолжит нестабильно работать, то также продолжится отток активных пользователей из каналов, посвященных здоровью, развлечениям, товарам и услугам. Меньший риск ожидается для тех каналов, которые создают уникальный контент.  

Новости партнеров: