Изменения в тарифе «Мой Безлимитище» от МТС

05.07.2018 15:07 1081
Изменения в тарифе «Мой Безлимитище» от МТС Не так давно компания МТС внесла изменения в стартовый пакет на тарифном плане «Мой Безлимитище».

Абонентам, подключившимся к тарифу с июня 2018 года, больше не предоставляется услуга «Запрет контента» в автоматическом режиме. Услуга «Запрет контента» от МТС защищает абонентов от нежелательных подписок, которые можно подключить случайным образом. Сегодня данная опция удалена из списка услуг, входящих в первоначальный пакет.

Такие нововведения сотовый оператор объяснил тем, что удаление опции «Запрет контента», позволит облегчить подписки на различные фильмы, музыку, онлайн-кинотеатры и так далее. Но в то же время это означает, что пользователь может случайно подписаться, отправив СМС или выполнив переход по какой-нибудь ссылке. Таким образом тариф становится небезопасным для клиентов, ведь услуга запрета защищала абонентов от подобных обстоятельств.

В ответ на претензии пользователей, компания МТС сообщила о том, что данную услугу можно активировать в Личном кабинете. Собственно, здесь каждый абонент может узнать какие услуги подключены на МТС и при желании подключить недостающую опцию. Однако, открыв раздел с услугами в Личном кабинете, абонент увидит сообщение о том, что «Запрет контента» можно подключить только через информационно-справочную службу или в офисе компании. Такое обстоятельство приносит неудобства абонентам, так как дозвониться до справочной службы в последнее время трудно из-за загруженности линии, а поход в офис отнимет немало времени.

Чтобы избежать нежелательных подписок, за которые вам будет начисляться плата ежемесячно, а может и еженедельно, следует проявить осторожность при переходе по неизвестным ссылкам, при отправке СМС-сообщений на короткие номера (кроме отправки СМС на номер вашего банка), во время участия в различных лотереях и розыгрышах. Если же вы решили подключить услугу «Запрет контента», чтобы не подвергаться риску в подключении на нежелательные подписки, то мы советуем вам обращаться в контактный центр в промежуток с 10:00 до 12:00 утра или поздним вечером, когда линия оператора не перегружена.

Новости партнеров: