Челябинская библиотека нашла оригинальный способ напомнить о правилах пользования

14:41 17.07.2018 971
Остросюжетная короткометражка напоминает об основном условии читальных залов.

 

Челябинская центральная библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина опубликовала на своем YouTube-канале социальную рекламу под названием «Вовремя».

Хронометраж ролика составляет почти три минуты, в течение которых разворачиваются события схожие с каким-либо боевиком, нежели историей о возвращении взятой книги вовремя. Лицо главного героя остается скрытым до самого конца. Сюжет повествует о трудном пути молодого парня, который во что бы то ни стало, старается успеть к назначенному сроку.

Для создания оригинального ролика были привлечены различные каскадеры, мотоциклисты, дрифтеры и мастера боевых искусств, но все они проживают в Челябинске.

Эффект от подобного рода взаимодействия с молодежью проявится позже, но уже сейчас в комментариях под роликом достаточно много заявлений от пользователей с намерением вернуть ранее взятые книги.

Новости партнеров: