Петербург – место для синтеза промышленности и творчества

23.07.2018 18:22 326
На территории Северной столицы объединяются компании и проекты совершенно разной направленности.  О том, что побуждает организации с технической направленностью поддерживать творческие инициативы Петербурга, расскажут НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

В последнее время среди промышленных и технических компаний наблюдается особый интерес к культурной жизни Петербурга и проектам, продвигающим современное искусство. К одному из таких успешных примеров можно отнести сотрудничество компании «МЛМ Нева трейд» и петербургского фестиваля Roof Cinema. С недавних пор компания является тематическим партнером фестиваля.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ попросили рассказать генерального директора компании «МЛМ Нева трейд», Януковича Игоря Станиславовича и основателя фестиваля Roof Cinema, Романа Будницкого, о нетипичном взаимодействии и мотивах сотрудничества, которое происходит как на спонсорских, так и на партнерских началах. Со слов Януковича Игоря Станиславовича, трудно не заметить, что сейчас наступила эпоха синтеза. По его мнению, это касается всего: бизнеса и искусств, науки и культуры, техники и технологий. Промышленная  компания в таких коллаборациях находит новые источники вдохновения, поясняет он.

«Современная реальность с её благами избавляет нас от множества забот и позволяет рассмотреть красоту мира, насладиться искусством, позаботиться о своем всестороннем развитии. Поддерживая современное искусство, компании с технической направленностью обретают замечательный способ с одной стороны, прикоснуться к прекрасному, а с другой стороны почувствовать себя причастными к сохранению культурного наследия, поддержке новых талантов и развитию молодежи», - поделился генеральный директор компании «МЛМ Нева трейд».

Петербург в этом смысле – идеальная почва для рождения подобного сотрудничества, отмечает бизнесмен, подчеркивая, что невозможно не проникнуться любовью к прекрасному, когда работаешь и живешь в таком удивительном городе. Поддержка проектов в сфере культуры и искусств благотворно сказывается на компаниях, деятельность которых, на первый взгляд, никак не связана с этими областями, считает Янукович. Любое развитие и процветание, по его мнению, начинается с более широкого взгляда на мир, открытости к новому, стремлению не сужать угол своего зрения до определенной сферы. Поддержка современного искусства расширяет кругозор сотрудников, позволяет им взглянуть на привычные вещи иначе и порой благодаря этому находить решение даже трудных задач, объяснил генеральный директор компании.

В свою очередь, Роман Будницкий добавил, что фестиваль Roof Cinema дает возможность сотрудникам компании поучаствовать в культурной жизни города, взамен на это получая техническую и другую помощь и консультации.

«На данный момент не могу сказать, что тенденция создания таких партнёрских отношений сильно распространена, но в последнее время ситуация меняется, появляются креативные пространства такие как Завод Севкабель, Музей стрит-арта и, например, наше сотрудничество, охватывающее более 70 мероприятий. Надеемся, что это перспективное направление будет развиваться и дальше», - отметил основатель фестиваля Roof Cinema.

Янукович Игорь Станиславович также рассказал, что всё больше компаний начинают осознавать, важность поддержки не только благотворительных, но и просветительских проектов. Особенно в последние годы, когда можно наблюдать крайнюю разношерстность массовой культуры. По его мнению, творческие проекты могут рассчитывать на серьезную поддержку со стороны коммерческих компаний, при том не так важно, какова будет тематика проекта, гораздо приоритетнее цели, которые ставят перед собой его организаторы. Проекты, которые стремятся не только развлечь человека, но и способствуют его всестороннему развитию, всегда будут в приоритете, считает бизнесмен.

«Roof Cinema – это явление массовой культуры, в основе которого, в том числе лежит популяризация русского и мирового культурного наследия – это, безусловно, очень подкупает. Именно такие проекты хочется поддерживать», - отметил он.

Роман Будницкий также согласен с тем, что поддержка мероприятий, связанных с искусством, играет особую роль для любой коммерческой организации, потому что помимо подтверждения качества работы и финансового роста компании важен имидж бренда близкого и интересного своим клиентам и инвесторам. По его мнению, максимальные шансы заинтересовать как промышленные, так и другие компании есть у глобальных или ярких проектов.

«Как и в сфере культуры, в сфере промышленности есть игроки разного размера, но положительный и узнаваемый бренд интересен всем. Соответственно синтез неизбежен, и выигрывать от этого будут пространства, фестивали и события, подчёркивающие статусность промышленных брендов», - заключил Роман Будницкий.

Материалы по теме: