ФАС поддержала двухмесячную заморозку цен на социально значимые продукты

15:20 26.02.2015 767
Москва, 26 февраля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу 12 крупнейших российских ритейлеров заморозить цены на социа
1424851989242Москва, 26 февраля.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу 12 крупнейших российских ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты вроде говядины, яиц, сахара и  гречки сроком на два месяца. «Мы оцениваем эту инициативу как возможность однотипного поведения торговых сетей, основанного на социальной ответственности», – сообщил журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, добавивший, что в данной инициативе нет признаков сговора, поскольку сети сами выбирают те группы товаров, которые они для себя определяют и фиксируют те цены, которые у них сложились в ходе торгово-закупочной деятельности. Кашеваров подчеркнул, что «инициатива вполне укладывается в нормальную логику поведения участников рынка, основанную на тех экономических процессах, которые сложились в настоящее время», передает ТАСС. Цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца на корзину, состоящую не менее чем из 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ритейлер определяет самостоятельно. При этом предполагается, что если поставщик снизит закупочную стоимость на товары из списка, эти продукты подешевеют и в рознице. Читайте по теме: Торговые сети замораживают цены на продукты

Новости партнеров: