Метро Петербурга заплатит более 140 млн за корректировку проекта «Красносельско-Калининской линии»

15:33 31.07.2018 1518
Петербургский метрополитен объявил электронный конкурс на поиски подрядчика, который сможет скорректировать проектную документацию по строительству «Красносельско-Калининской линии» от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». 

Как следует из технического задания, на эти цели из городского бюджета готовы выделить не более 144 598 732, 68 рублей, а подрядчик должен будет внести все корректировки не позднее 5 декабря 2018 года. 

Поскольку строительство новой ветки метрополитена (прим. ред.: «Коричневой») будет проходить в городской черте, в Красносельском районе, то подрядчику нужно будет учесть все особенности территории - плотность городской застройки в зоне улично-дорожной сети с большим количеством подземных инженерных коммуникаций.
 
При выполнении задачи победитель конкурса должен будет предусмотреть увязку со станцией «Казаковская», определить продолжительность строительства и отразить это в календарном плане. Также исполнитель госконтракта должен будет предусмотреть «мероприятия исключающие (компенсирующие) просадку грунтов и фундаментов на окружающей территории».

Помимо этого, подрядчик должен будет увязать с расположением земельных участков положение трассы и электродепо. В техническом задании прописано, что метродепо должно быть площадью 24,5 га (прим. ред.: общая площадь производственных зданий: свыше 50 тысяч квадратных метров) и построено из материалов, которые смогли бы прослужить на протяжении 100 лет. В нем должны без труда размещаться составы типа «НеВа» и «Юбиленый» с 8 вагонами. Также на территории депо должны появиться административные здания, в том числе спортивный корпус с залом, убежище II класса защиты на 300 человек. 

Отметим, что также в задачи исполнителя госзадания входит и вновь проектирование объектов метрополитена, которые были со временем изменены. Ввиду чего подрядчику необходимо будет вновь подготовить проекты: перегонных тоннелей от станций «Путиловская» до «Броневая», от «Броневая» до «Черниговская», от «Боровая» до «Обводный канал-2». Наземных вестибюлей «Боровая», «Обводный канал-2»  и пересадочных узлов между двумя станционными комплексами «Черниговская» – «Московские ворота», «Обводный канал-2»-«Обводный канал».  Также требуют корректировки разработанные (как и большая часть ранее перечисленных  объектов, - прим. ред.) в 2004 году подземные вестибюлю станций глубокого заложения «Броневая» и «Черниговская». Наклонный (эскалаторный) тоннель станций «Броневая», «Черниговская», «Боровая», «Обводный канал-2» и многое другое.

Новости партнеров: