FAQ: Как оставить домашнее животное в зоогостинице?

01.08.2018 13:23 514
Доверить свое любимое домашнее животное незнакомым людям сложно, но иногда необходимо. Вот вы с семьей собрались в отпуск, а друзья и родственники не могут/не хотят сидеть с вашим питомцем. В этом случае хозяева прибегают к помощи так называемых зоогостиниц. НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились к представителям одной из них – BookingCat – с часто задаваемыми вопросами.

Страх оставить своего любимца с незнакомыми людьми – абсолютно нормальное чувство, но далеко не единственное, которое испытывает владелец.

«Многие испытывают чувство предательства, скуки, озабоченности. Перед тем, как оставить в нашей гостинице своего любимца, владельцы животного тщательно изучают гостиницу, читают отзывы. Когда они останавливают свой выбор на нашем отеле, мы организовываем гостевой визит. Владелец заранее приезжает к нам в отель, чтобы проверить условия будущего содержания».

Сотрудники отеля рассказывают, какие типы номеров есть в наличии – Стандарт, Комфорт, Люкс. Номер Стандарт чаще выбирают те, кто уже не первый раз прибегает к услугам гостиницы. Первый раз люди все-таки отдают предпочтение номеру Комфорт, так как он отличается наличием круглосуточного видеонаблюдения, и владельцы могут круглосуточно смотреть за своим животным. Люкс же берут те хозяева, которые оплачивают проживание двух и более питомцев, так как этот вариант экономит средства, а также дает возможность воспользоваться всеми привилегиями и бонусами такого содержания. Да и сам номер имеет бо́льшие размеры, чем другие.

Любой номер в такой гостинице, несмотря на класс, достаточно просторный и оснащен полками, по которым кошка может прыгать, чтобы вести активный образ жизни в отсутствие своего хозяина. Кроме таких активностей, к кошкам приходят сотрудники гостиниц, играют с ними, вычесывают и гладят, чтобы животные не чувствовали себя оставленными.

Важно! Даже если хозяин выбирает номер Стандарт, сотрудники отеля ежедневно высылают ему фотографии питомца и отчет - как он кушает и активничает.

С собой в такой отель можно привезти все то, что помогает животному чувствовать себя комфортно – домашние когтеточки, лежанки и любимые игрушки.

Если же по какой-то причине котику стало плохо во время пребывания в гостинице, кото-няни (прим. ред.: так ласково называют сотрудников), у каждой из которых обязательно имеется ветеринарное образование, смогут оказать первую необходимую помощь, а потом вызвать практикующего врача, чтобы поставить правильный диагноз и назначить лечение.

Кроме кошек, на содержании которых специализируется отель, в нем можно оставить и других домашних животных – грызунов и птиц в своих клетках, а также небольших собачек, типа Шпица или Йорка.

Важно! Это не единственная зоогостиница в городе. Можно найти конкретно ту, которая специализируется на других животных.


                                                                                                              Ниже - ответы представителя BookingCat.

Какой самый большой/маленький срок, на который оставляли животных?

«Обычно срок пребывания зависит от планов владельцев животных. У нас есть постояльцы, которые остаются на три-четыре месяца, - это питомцы тех, кто уезжает на все лето заграницу или, например, затеял грандиозный ремонт.

А есть постояльцы, которые просто хотят отдохнуть в выходные дни. Они привозят к нам своего любимца на один-два дня».

Какие самые необычные животные были у вас?

«Интересных животных было очень много, например, однажды заводчики абиссинских кошек решили делать ремонт и весь свой выводок привезли нам. У нас в отеле находились восемь взрослых кошек, и мама с четырьмя котятами. Общей стоимостью около одного миллиона рублей. Также у нас есть постоянный гость – бело-голубой Мейн-Кун. Очень часто люди привозят вместе с котом своих птиц и грызунов. Но подавляющее большинство животных – это Рыжики и Барсики. Хотя к нам также заезжают питомцы звезд шоу бизнеса».

Как животные воспринимают разлуку со своими хозяевами?

«Кошки намного легче переносят разлуку с хозяином,чем собаки. В целом, вообще смена места пребывания – это большой стресс для животного, а если еще нет хозяина, то это дополнительное расстройство. Для таких случаев мы применяем ошейники-антистресс, также всячески развлекаем животных, чтобы они легче перенесли разлуку».

Что вы делаете, когда животное агрессивно себя ведет?

«Помогают игры, вычесывание шерсти, простая человеческая забота. Агрессивным животное не становится от пребывания в отеле, оно может быть само по себе агрессивное. В таких случаях мы можем предложить номер подальше от остальных постояльцев, чтобы животное не отвлекалось на соседей и спокойно привыкало к новому месту».

Кто обычно оставляет животных? Есть какой-то общий портрет этих людей? Возраст, пол, финансовое положение, характер...?

«Есть несколько типов людей, которые оставляют животное в отеле. Первый тип – это люди, которым часто приходится ездить в командировки. Их животные заселяются к нам один-два раза в месяц, и они обычно пользуются услугой трансфера и берут номер без видеонаблюдения. Второй тип людей – это те, кто собирается уехать в отпуск. Они чаще всего берут номера с видеонаблюдением.

В основном выбором отеля и передачей животного занимаются женщины – их  более 70%, возраст от 18 до 35 лет. И это неудивительно, так как сейчас именно они являются самой прогрессивной и много путешествующей группой населения. В более взрослом возрасте люди стараются ставить животное дома со знакомыми, не понимая, что услуга по передержке в отеле намного удобнее. В Европе и США данная услуга очень популярна, в России люди только привыкают к такому виду услуг, и наша задача объяснить им, что это нормально - оставить питомца в гостинице, под присмотром профессиональных сотрудников».

В каких условиях содержатся животные? По одному или группами? Не дерутся между собой?

«В наших отелях индивидуальные номера из закаленного стекла. Каждая гостиница оборудована системой вытяжки и вентиляции. Системой стерилизации номеров. Новый постоялец заезжает в абсолютно стерильный номер. Уборка в номерах проходит два раза в день. Кормление по расписанию, к которому привыкла кошка. У нас в номерах комфортно могут находиться до трех кошек одновременно, при условии, что они от одного владельца. Контакт между не знакомыми животными исключен, поэтому драк не было. Одна из главных задач наших отелей передать хозяину, здоровое и жизнерадостное животное».

Какие самые доброжелательные и дружные животные и какие самые агрессивные?

«Очень сложно ответить на этот вопрос однозначно, многое зависит от породы. Например, есть дикие породы кошек – абиссины или бенгалы – они хищники и агрессивны сами по себе. Самые отзывчивые – это собаки, им постоянно требуется внимание, ласка и забота. Бывают и не породистые домашние питомцы, которые агрессивные сами по себе. В этом случае сотрудникам приходится максимально аккуратно убираться в номере и давать им корм. Случаются, конечно, и инциденты, когда сотрудников кусают или сильно царапают».

Бывали ли несчастные случаи?

«У нас несчастных случаев не было. Но к нам обращались владельцы животных, которые пользовались услугами частных передержек, где животных содержат в одной комнате с животными от других хозяев. Прокусанные лапы и уши, поцарапанные морды, инфекционные заболевания – вот основные травмы, которые получают питомцы при частной передержке или в недобросовестной гостинице. Вот почему важно тщательно выбирать отель для питомца и обязательно приехать на гостевой визит».

В каких городах больше всего пользуется успехом такая услуга?

«Все зависит от услуг и животных. В Москве и Санкт-Петербурге, например, очень популярны кошки. В Краснодаре или Дмитрове мелкие собаки».

Оставляли ли специально люди своих животных? Например, понимали, что не справляются, приносили вам и уходили насовсем? Что потом делаете с такими животными?

«К счастью таких случаев у нас не было. Все наши отели находятся на закрытой территории и подбросить животное не получится. Но если вдруг владелец животного не забирает своего любимца, то он переходит в нашу собственность. Мы сотрудничаем со многими приютами для животных. И если вдруг у нас возникнет такая ситуация, мы сможем передать животное в приют».

Кто работает в ваших гостиницах? Это все профессиональные врачи или есть просто волонтеры, которые очень любят животных?

«В наших гостиницах работают только сотрудники с ветеринарным образованием, у каждого есть диплом ветеринара. И, конечно же, самое главное условие – они должны любить животных. К нам часто обращаются просто люди без образования в поисках работы, но мы вынуждены им отказывать, так как не можем себе позволить не профессионализм в работе».

Сколько в среднем тратят люди на животных? Как отличают цены в городах?

«Средний чек в наших отелях 6000 тысяч рублей – это 10 дней пребывания в нашем отеле, что равно средней продолжительности отдыха. Самый дешевый номер в нашем отеле стоит 399 рублей в сутки. У нас нет скрытых платежей, поэтому клиенты могут смело ориентироваться на эту цифру. Самый дорогой номер – это номер для собак -995 рублей в сутки. Это обусловлено дополнительными сложностями в содержании собак. Им требуется выгул 2 раза в день и особый уход.

В городах цены, конечно же, отличаются. Например, в Краснодаре у нас самые низкие цены, самые высокие – в Южно-Сахалинске».

                                                                                                                                                 Вероника Галачиева

Материалы по теме: