Дизайнер Артемий Лебедев разработал для петербургского «Зенита» новую рекламную кампанию

12:29 05.08.2018 2236
Смысл кампании «Идет Волна» заключается в единстве города, команды и её болельщиков.

Российский дизайнер Артемий Лебедев разработал рекламную кампанию для петербургского футбольного клуба «Зенит».

Смысл кампании под названием «Идет Волна» заключается в идее объединения Северной столицы, футбольного клуба «Зенит» и его фанатов и болельщиков.

 «Вода — один из символов Петербурга, возведенного на одной из самых красивых рек мира и рядом с Финским заливом. Волна — энергия, которую вместе создают команда и миллионы болельщиков «Зенита», рассказали в пресс-службе петербургского клуба.

Новая рекламная кампания стартовала накануне на первом домашнем матче футбольного клуба «Зенит» в сезоне 2018/19. Команда встретилась с тульским «Арсеналом» на стадионе «Санкт-Петербург» на Крестовском острове в субботу, 4 августа.

Петербургский футбольный клуб проведет следующий матч в четверг, 9 августа, в Беларуси. Команда сыграет против «Динамо». 

Новости партнеров: