Танцы запутались в соцсетях

20.08.2018 14:14 1031
Творческие люди и к ведению своего бизнеса подходят креативно. Сидеть в офисе, ожидая клиентов, они не умеют. А чтобы развиваться, они активно используют соцсети. Уютные странички, наполненные рассказами о себе и о том, что ты любишь, сами притягивают новых клиентов. В новом проекте банка Точка предприниматели, добившиеся успеха online, делятся своими секретами. О том, как сделать танцы красивыми в сети и научиться их продавать online, рассказал хореограф-фрилансер — Александр Апполонов.

- Расскажите о своем бизнесе?

- С 2009 года я занимаюсь организацией танцевальных мероприятий как хореограф-фрилансер. Делаю постановки для коллективов со всей России и различных проектов, в том числе для шоу «Танцы» на телеканале ТНТ. Еще я организую свой фестиваль современной хореографии — всероссийский танцевальный конкурс, который проходит несколько раз в год. И это не только конкурс, чтобы показать себя. Мы делаем образовательную программу, которая помогает танцорам чему-то научиться, сделать шаг вперед в своем мастерстве. Плюс у меня еще есть школа танцев, там я преподаю.  

- Довольно специфический бизнес. Как вы ищете целевую аудиторию, какой канал используете?

- Конечно же, социальные сети — это сегодня практически единственный источник генерации клиентов. В первую очередь Вконтакте, потом следуют Instagram и Facebook. Вот мои главные каналы трафика. При работе в соцсетях для меня самое главное — чтобы площадки, которые я использую для бизнеса, отвечали понятным задачам. Они должны конвертировать пользователей в клиентов. Для этого должна быть понятная упаковка своего дела в сети: чтобы человек понимал, чем я занимаюсь, какие услуги предоставляю, при этом, это должен быть уютный блог. Я регулярно пишу посты о своей работе, о себе, делюсь своим экспертным мнением. Благодаря этому я формирую лояльную аудиторию, и читатели паблика конвертируются, можно сказать, в знакомых заказчиков. Люди уже знают и понимают, что и как я делаю.

- Есть какие-то правила, от которых нельзя отходить при продвижении в online?

- Нужно вести страницы максимально понятно и интересно — быть на одном языке с клиентом. И очень важно не стесняться говорить: то, что вы предлагаете — стоит денег, это такая же работа, как если бы предлагали что-то в реальности. Конечно, обязательно нужно рассказывать о себе и о том, чем занимаетесь.

- Означает ли ведение этих пабликов, что вы работаете 24/7? Все ли успеваете?

- В принципе, да — так и работаю в круглосуточном режиме и без выходных. Писать в соцсети — это часть моей работы. Но общение в online позволяет отвечать на запросы пользователей и клиентов в любое время, когда мне удобно. А они могут прочитать это, когда им удобно. В этом, пожалуй, состоит компромисс и преимущество соцсетей. Не нужно ни под кого подстраиваться по времени, каждый выигрывает. Я, кстати, уже несколько лет не общаюсь по телефону, не провожу личных встреч — все делаю через мессенджеры, голосовые сообщения. Поэтому я все успеваю.

- Все ли партнеры могут подстроиться под такой режим?

- У меня были проблемы с банками, когда я работал в ООО. Но в прошлом году зарегистрировал ИП, и это решило многие сложности. Я обслуживаюсь в банке Точка, специалисты которого на связи круглые сутки. Всегда можно обратиться в техподдержку в случае каких-либо ошибок или проблем. У меня появилась карта, которая привязана к расчетному счету, что упростило очень многие покупки даже в повседневной жизни. Сейчас я могу совершать покупку с картой и мне не нужно за каждый рубль собирать чеки, отчитываться. Я не понимаю, зачем это все было нужно, почему я просто, как сейчас, не могу потратить свои деньги? Еще у Точки есть ссылка, которая позволяет создать страницу компании и в нее можно добавить товары, отправлять ее клиенту, чтобы он совершил перевод. Это всегда работает: очень классно, отправил ссылку и все готово.  

А еще Банк для предпринимателей Точка предоставляет своим клиентам после открытия счета бонусы от партнеров: федеральный номер от Мегафон; безлимитный интернет для офиса со скоростью 20 Мбит/с и скидкой 35% от Yota; продвижение в интернете на 50 000 рублей от My.Target, 10 000 рублей от Яндекс.Директ, 9 000 рублей от Вконтакте. И еще много всего интересного! Но самое главное, что получает любой клиент Точки — удобный банковский сервис, который подстраивается под ваш стиль жизни и ваш бизнес: интеграция со всеми бухгалтерскими сервисами, интернет-банкинг, работающий в любом браузере под любой операционной системой, подпись платежей смс-кодом, общение с банком через соцсети. Сервис работает по мультибанковской схеме — вы сами выбираете в каком банке хранить деньги в «Открытии» или Qiwi. Аналитическое агентство MarksWebb на протяжении трех последних лет признавало мобильный и интернет-банк Точки лучшими. Банк Точка — это круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы, онлайн-офис; удобный ВЭД прямо в мобильном приложении; эквайринг; самый длинный в России операционный день — с 01:00 до 20:00 по московскому времени.

Новости партнеров: