Компания Google создала экспериментальный лжебренд пиццы

21.08.2018 17:24 234
Проект призван сломать устоявшиеся рамки в создании рекламы.

Специальное подразделение интернет-гиганта Google Unskippable Labs выдумало бренд пиццы Doctor Fork. Торговая марка придумана в экспериментальных целях, сообщает издание News.ru.

Целью проекта является проверка стереотипов о создании рекламных видеороликов для интернета. Специалистами Google было размещено 33 рекламных ролика, которые совокупно собрали 20 миллионов просмотров. У этих видеозаписей есть одна общая отличительная черта — все они придуманы и сняты в нарушение устоявшихся правил продвижения съедобных продуктов.

«Считается, что в рекламе нельзя показывать жующих людей, смотрящих прямо в камеру. Google нарушила это и другие правила, чтобы понять, работают ли они», — заявил креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс.

В результате эксперимента выяснилось, что потребителям рекламы с едой не нравится видеть текст, получать визуальные сигналы и слушать звук. Зритель лучше всего воспринимает мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия.

Кроме того, хорошее впечатление на потребителей производит макросъемка еды. Признано, что этот приём улучшает эффект от рекламы.

Новости партнеров: