Продажи легковых автомобилей в Петербурге сократились на 23%

13:12 03.03.2015 525
Санкт-Петербург, 3 марта. За январь 2015 года в Петербурге было продано 8 452 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 23% меньше аналогично
Санкт-Петербург, 3 марта.

За январь 2015 года в Петербурге было продано 8 452 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 23% меньше аналогичного показателя за январь 2014 года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». Подобное сокращение уровня продаж более чем на 20% в последний раз наблюдалось в Северной столице в августе прошлого года. Тогда продажи упали на 24%, а рекорд по продаже менее 9 тысяч новых автомобилей в месяц до этого не обновлялся с января 2011 года. В топ-10 по уровню продаж за январь попали сразу два премиум-бренда. Автомобили марки Mercedes-Benz оказались на 6-м месте, а BMW – на 10-м. На первом месте по прежнему остались автомобили марки Renault, правда и их количество продаж упало на 17%. Всего в топ-10 повышением продаж отметились всего 4 бренда: Hyundai, KIA, Nissan и Mercedes-Benz. «Структура рынка меняется в пользу марок, имеющих не только локальное производство, но и способных в разумных для сегодняшнего дня пределах повышать стоимость на автомобили, – отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Успех премиальных брендов можно объяснить тем, что потребитель старался инвестировать свои накопления в более дорогие марки, которые в какой-то момент по стоимости были близки к автомобилям среднего ценового сегмента». Больше всего в январе сократились продажи марок Opel, Daewoo, Suzuki, Citroen, Peugeot, Honda и SsangYong, они упали на 60-80%. «Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе составила 7,3%, тогда как по итогам всего 2014 года 7,7%», – отметили в «Auto-Dealer-СПб».

Новости партнеров: