Пираты выложили в Сеть почти все новинки российского кинопроката и получили доход $85 млн в год

02:53 14.09.2018 235
Эксперты Group-IB, занимающейся борьбой с киберпреступлениями, оценили рынок интернет-пиратства в России.

Интернет-пираты в России увеличили число краж контента с экранов кинотеатров более, чем в шесть раз. За 2017 год в российский кинопрокат вышло 320 лент. Из них в Сети опубликовали свыше 280 так называемых «экранок» — когда копию фильма делают, снимая видео в кинотеатре. Это значит, что почти с каждой киноленты злоумышленники получают доход. По оценкам компании Group-IB, которая занимается борьбой с киберпреступностью, объем рынка интернет-пиратства в России вырос в прошлом году на 21% и теперь составляет 85 миллионов долларов.

Эксперты компании рассказали,что суммарная аудитория Интернета в нашей стране составляет около 90 миллионов человек, и на каждого пользователя приходится около 110 просмотров нелегально распространенных фильмов.

Для передачи контента конечному потребителю пираты все чаще используют технологию CDN (Content Distribution Network — сеть доставки контента). Как утверждает руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности компании Group-IB Андрей Бусаргин, один такой пиратский CDN-сервис располагает свыше 300 тысячами файлов и занимает более 5 ПБайт серверного пространства. Заработок пиратов за 1000 просмотров достигает 3 долларов США. В месяц крупные пиратские сайты получают до 10 тысяч долларов, при том, что на создание русурса они тратят около 240 долларов.

Новости партнеров: