Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Центр медпрофилактики купит у петербургского метрополитена рекламу диагностики онкозаболеваний

12:37 21.09.2018 325
Ролик создадут и запустят в подземке в рамках мероприятий по совершенствованию системы оказания медпомощи больным онкологическими заболеваниями на 2015-2020 годы.

Городской центр медицинской профилактики купит размещение рекламы у петербургского метрополитена. Десятисекундный социальный аудиоролик должен будет рассказать едущим на эскалаторе пассажирам о важности ранней диагностике и профилактике онкологических заболеваний:

"Онкологические заболевания излечимы, если выявить на ранней стадии. Городской центр медицинской профилактики призывает: проходите диспансеризацию и своевременно обращайтесь к врачу!".

По техническому заданию, реклама должна транслироваться одновременно на всех эскалаторах и наклонных ходах подземки с 30-минутным интервалом. В течение 13 дней в часы пик по будням с 7.00 до 9.30 и с 16.00 до 19.00 будет 169 трансляций, а также 13 трансляций в менее загруженный период с 15.00 до 16.00.

Начальная максимальная цена контракта составила чуть более 130 тысяч рублей.

На начало 2018 года в Петербурге на учете состояли более 125 тысяч онкологических больных. За 2017 год в Северной столице 21 тысяча человек узнала, что больна раком. В целом по России насчитывается около 3,5 миллиона человек с поставленным онкологическим диагнозом. В начале этого года общероссийский показатель заболеваемости составлял 409,4 на 100 тысяч населения, в Санкт-Петербурге – 496,3.

Новости партнеров: