Рестораны KFC решили увеличить прибыли за счет продажи марихуаны

13:30 04.03.2015 1607
Санкт-Петербург, 4 марта. После легализации медицинского и рекреационного потребления марихуаны в ряде американских штатов, о возможности продажи псих
Санкт-Петербург, 4 марта.

После легализации медицинского и рекреационного потребления марихуаны в ряде американских штатов, о возможности продажи психоактивного вещества через точки разветвленных сетей общепита задумались и в одной из крупнейших сетей быстрого питания KFC – корпорация планирует начать продавать марихуану во всех ресторанах сети в штате Колорадо, где легализировано рекреационное использование марихуаны. Лицензия на реализацию марихуаны была получена KFC в штате Колорадо была получена в феврале – и сейчас уже 42 ресторана сети из ста добавили в свое меню блюда с содержанием марихуаны. Приобрести марихуану по законам штата могут только граждане старше 21 лет – как и в случае с алкоголем. «Для того, чтобы быть успешным – необходимо понимать наиболее важные тенденции рынка. Это решение – естественная эволюция и мы готовы удовлетворить нужды жителей Колорадо», – заявил представитель Вильям Рауш. Предполагается, что такой ход KFC вызовет аналогичную реакцию других сетей фаст-фуда в Колорадо, так как продажа марихуаны может значительно увеличить прибыль заведений общепита за счет своей стимулирующей аппетит специфики воздействия.  

Новости партнеров: