Смольный начинает конкурс по разработке товарного знака «Сделано в Санкт-Петербурге»

01.10.2018 10:18 1899
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга организует конкурс по разработке петербургского бренда. Бренд не напечатают на товаре, но используют для контакта с потенциальными партнерами.

Власти города объявили конкурс на создание товарного знака города на Неве «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint-Petersburg». Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Конкурс стартует сегодня. Период подачи заявок продлится вплоть до 26 октября. Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга будет использовать бренд в качестве коммуникационного инструмента для контакта с потребителями и партнерами города.

Участники смогут подать свои заявки в электронном виде. После окончания приема заявок, с 29 октября по 2 ноября 2018 года, эксперты отберут 10 лучших изображений петербургского бренда, которые будут соответствовать всем заявленными критериям.

«Бренд предполагается сделать единым для субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере индустрии моды и легкой промышленности (далее – СМСП). Основная идея заключается в организации коллективных стендов СМСП на российских и зарубежных мероприятиях под единым Брендом», – сообщает пресс-служба Смольного.

После того, как специалисты выберут лучшие заявки, начнется on-line голосование, в котором свое мнение по поводу бренда Северной столицы смогут выразить сами петербуржцы. Итоги конкурса будут опубликованы 26 ноября на сайте КРППР. Презентация бренда состоится в декабре этого года на XVI Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства.

Напомним, Комитет по туризму Петербурга, в свою очередь, проводит конкурс на создание логотипа города стоимостью в 8 миллионов рублей.

Новости партнеров: