Ученые установили, что здоровье передается человеку по отцовской линии

15:59 05.03.2015 535
Санкт-Петербург, 5 марта. Как удалось установить американским исследователям, человеческое здоровье и общее состояние организма формируется в большей
Санкт-Петербург, 5 марта.

Как удалось установить американским исследователям, человеческое здоровье и общее состояние организма формируется в большей мере за счет генов, унаследованных от отца, нежели от матери, сообщают российские СМИ. Ученые из университета Северной Каролины поставили эксперимент, результаты которого показали, что большинство людей генетически похожи на своих отцов, а не на матерей – в том числе и по состоянию здоровья. Результаты данного исследования позволили ученым открыть новую грань в человеческой генетике – так, передаваемые ребенку от родителей генные мутации прослеживаются в развитии множества заболеваний, таких как диабет, рак, психические заболевания, болезни сердца и даже ожирение. Читайте по теме: Ученые из СПбГУ намерены создать «геномный портрет» русского человека Ученые выяснили, сколько нужно спать, чтобы высыпаться Ученые установили, что выходу больного из комы способствуют разговоры родных