Яндекс выдал статистику мужских покупок к 8 марта

17:38 05.03.2015 1004
Санкт-Петербург, 5 марта. В преддверии международного женского дня, 8 марта, онлайн-сервис «Яндекс.Деньги» провел исследование, которое выявило основн
Санкт-Петербург, 5 марта.

В преддверии международного женского дня, 8 марта, онлайн-сервис «Яндекс.Деньги» провел исследование, которое выявило основные тенденции предпраздничных закупок россиян, сообщает пресс-служба компании. Так, согласно данным исследования, в предпраздничные дни россияне начали активнее закупаться на китайских торговых интернет-площадках. Чаще всего покупатели выбирают онлайн-магазины, организующие экспресс-доставку покупок в течение 1-2 суток после оплаты заказа. Также россияне, испугавшиеся массового подорожания товаров и закупившиеся перед новогодними праздниками бытовой техникой, начинают постепенно ее распродавать. Среди покупок в российских интернет-магазинах за первую неделю марта чаще всего приобретались различные аксессуары для электронных гаджетов и нижнее белье. Чуть реже – предметы интерьера и мебель.

Новости партнеров: