«Компания Усть-Луга» приступила к развитию припортовой индустриальной зоны

05.03.2015 18:43 620
Санкт-Петербург, 5 марта. ОАО «Компания Усть-Луга», координирующая строительство морского торгового порта Усть-Луга, зарезервировала земельные участки
1423233336555Санкт-Петербург, 5 марта. ОАО «Компания Усть-Луга», координирующая строительство морского торгового порта Усть-Луга, зарезервировала земельные участки для создания припортовой индустриальной зоны. Об этом корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ сообщили в пресс-службе компании. «Зарезервированы земельные участки. Что это значит? Арендованы соответствующие земельные участки, осуществляется их межевание, перевод в земли промышленного класса», – сообщила директор по внешним связям «Компании Усть-Луга» Татьяна Паук. Ранее о развитии припортовых территорий было упомянуто в ходе рабочей встречи и пресс-конференции, состоявшихся 5 февраля при участии губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко и председателя Совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерия Израйлита. На встрече обсуждались вопросы развития порта Усть-Луга и прилежащих территорий, а в ходе последовавшей после встречи пресс-конференции Дрозденко сообщил, что «Компания Усть-Луга» фактически выполнила свою миссию по строительству порта в Лужской губе Финского залива. Она создавалась специально под строительство порта и прошла все этапы реализации этого проекта. Сегодня порт Усть-Луга – это крупнейший порт на Балтике, многофункциональный с грузооборотом более 75 млн. тонн различных грузов в год. «Завершив девелоперский проект по созданию морского порта Усть-Луга, мы переходим к проекту комплексного развития припортовых территорий», – заявил Валерий Израйлит. Также стало известно, что по заказу «Компании Усть-Луга» немецкая консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants предложила глубоко проработанную концепцию создания припортовой индустриальной зоны. В основе концепции лежит изучение специфики порта, а также всесторонний анализ, проводимый с учетом многих экономических, географических, геополитических факторов. «С учетом всех факторов сделаны конкретные предложения – что и где строить. На выходе нам рекомендовали конкретный набор кластеров и конкретные предприятия внутри каждого кластера. Рекомендованы лучшие современные технологии, применяющиеся при производстве того или иного продукта, строительстве промышленного объекта. Просчитаны объемы инвестиций в проект, сроки окупаемости. Прописаны стадии реализации проекта…фактически создана бизнес-модель припортовой индустриальной зоны», – сообщили в пресс-службе компании. По словам Валерия Израйлита, порт Усть-Луга задумывался как прототип Нового Амстердама, Нового Антверпена. Эти крупные европейские порты имеют в распоряжении нефте- и газохимические кластеры, фактически представляя собой симбиоз порта и промышленного предприятия. Текст: Юлия Мирзоева Читайте по теме: Главой ОАО «Компания Усть-Луга», координирующей строительство морского торгового порта, стала Виктория Федорова
Новости партнеров: