Дорожники Ленобласти до похолодания отремонтируют наиболее загруженные региональные трассы

10:37 16.10.2018 859
Аномальная тёплая погода позволила дорожным рабочим Ленинградской области провести быстрые ремонты наиболее загруженных трасс – Выборгского и Колтушского шоссе.

Дорога «Парголово — Огоньки» (Выборгское шоссе) является дублером федеральной трассы А-181 «Скандинавия». Она связывает Санкт-Петербург с Выборгским районом Ленинградской области. Общая протяженность составляет 36 километров, а часть ее проходит по городу Сертолово. Интенсивность движения транспорта достигает до 40 тысяч автомобилей в сутки. Летом ежедневно проезжает до 6 тысяч грузовых автопоездов с массой более восьми тонн. 

Колтушское шоссе ( трасса «Санкт-Петербург — Колтуши») —  одна из наиболее загруженных региональных дорог Ленинградской области. Интенсивность движения составляет почти 50 тысяч машин в сутки, часть из которых – большегрузы. Наряду с трассой «Санкт-Петерубрг — Морье» («Дорога жизни»), Колтушское шоссе — основная магистраль, соединяющая Санкт-Петербург и Всеволожск.

На этих дорогах, до наступления холодов и непогоды, будет заменено асфальтобетонное покрытие, укреплены обочины, установлены новые дорожные знаки и нанесена  износостойкая разметка. 

- На Колтушском шоссе подрядчик практически завершил укладку верхнего слоя асфальта на участке от Кольцевой автодороги до Колтушей, - сообщает представитель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти (КЛХ). - На трассе «Парголово — Огоньки» (Выборгское шоссе) ремонтная техника работает на отрезке от Сертолово до поворота к деревне Медный завод. 

Учитывая то, что дороги ежедневно испытывают большие нагрузки, заказчик работ ГКУ «Ленавтодор» дал указание подрядным организациям использовать щебеночно-мастичный асфальт. Он отличается особой прочностью, большим сроком службы и устойчивостью к образованию колейности. 

После завершения всех работ, специализированная дорожная лаборатория «Ленавтодора» проверит качество ремонта.  

Добавим, что накануне КДХ ввел новые ограничения на проведение дорожных работ. Подрядные организации должны получать согласие регионального дорожного комитета, чтобы положить асфальт или устранить проблему на проблемном участке. Запрет также  частично распространяется и на работы по содержанию дорог, связанные с укладкой асфальта, которые выполняют государственные предприятия – ремонтно-строительные и эксплуатационные управления.

Материалы по теме:

Погода скорректирует дорожные работы в Ленобласти

Новости партнеров: