На четырехмиллиардный конкурс по поставке вагонов для метро продолжают поступать жалобы

11:01 07.03.2015 552
Санкт-Петербург, 7 марта. На скандальный конкурс по поставке 8 составов метро для петербургского метрополитена поступила еще одна жалоба. Заявителем с
wagons-534x300Санкт-Петербург, 7 марта.

На скандальный конкурс по поставке 8 составов метро для петербургского метрополитена поступила еще одна жалоба. Заявителем стала малоизвестная компания «Спецстрой», которая часто обжалует итоги тендеров в ФАС, при этом не участвуя в них – в том числе на недавнем конкурсе на реконструкцию Сенной площади. В своей жалобе «Спецстрой» указал, что ряд материалов, указанных в документации, разработаны под конкретного производителя и не позволяют заказчику использовать иной вариант. Кроме того, заявитель интересуется, каким образом рассчитаны лимит финансирования и количество поставляемого товара. После регистрации жалобы комитет по транспорту не сможет заключить контракт с «Вагонмашем», сообщает «Фонтанка». В тендере стоимостью 3,8 млрд участвовали ООО «Вагонмаш» и «Октябрьский электровагоноремонтный завод», входящий в группу «Трансмашхолдинг». «ОЭРВЗ» не был допуще к конкурсу, и победителем был признан «Вагонмаш». «Октябрьский завод» попытался обжаловать итоги в ФАС, но жалоба была признана необоснованной. Напомним, 6 марта профессиональный союз машиностроителей Российской Федерации направил губернатору Петербурга Георгию Полтавченко жалобу на результаты конкурса на поставку вагонов для метрополитена, проведенного Комитетом по транспорту. Победителем конкурса было объявлено ООО «Вагонмаш», не имеющее производственных мощностей для производства подвижного состава, но являющееся подконтрольным чешской компании Skoda. «В то же время в России имеются собственные производители вагонов метро: ОАО «Метровагонмаш», ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Октябрьский вагоноремонтный завод», которые имеют возможности реализовать этот заказ, и одновременно поддержать сотни российских заводов – изготовителей комплектующих изделий. Что позволит, в свою очередь, обеспечить работой десятки тысяч машиностроителей, связанных с производством подвижных составов для метрополитена», – отметили в профсоюзе, также указав что принятое Комитетом по транспорту решение о закупке чешских вагонов метро противоречит как политике президента РФ Владимира Путина, так и интересам Петербурга. Читайте по теме: Профсоюз машиностроителей РФ пожаловался Полтавченко на победу Skoda в тендере на поставку вагонов для метро

Новости партнеров: