«Чтобы конфликтов не было, меньше надо пить»: Петербуржцы рассказали, как решают конфликтные ситуации в общепите

19:14 22.10.2018 1140
НЕВСКИЕ НОВОСТИ спросили у читателей в социальной сети, какими методами они решают конфликтные ситуации в точках общепита.

В выходные дни на 2-м Муринском проспекте пьяная парочка решила забежать в местную кофейню и ободриться освежающим напитком. Во время варки мужчина и женщина решили, что вечер еще не закончен и надо бы продолжить "банкет", в связи с чем потребовали деньги за оплаченный кофе. Сотрудники, молодые люди, без каких-либо проблем вернули финансы клиентам.

По всей видимости, пьяную парочку «развезло» в теплой обстановке, и она напрочь позабыла о том, что деньги были возвращены. Они вышли на улицу, и мужчина, нелестно выражаясь и бранясь на сотрудников кофейни, начал ногой бить по стеклянным витринам, после чего ретировался вместе со своей спутницей. Итог – разбитые окна и статья 213 УК РФ «Хулиганство».

НЕВСКИЕ НОВОСТИ решили расспросить петербуржцев и узнать, как они обычно поступают в конфликтных ситуациях в кафе, ресторанах быстрого питания, кофейнях и прочих местах.

Меньше всего людей уходят с места событий с гордо поднятой головой (7,15% или 48 человек). Удивительно, что лишь малая часть не хочет продолжать словесную (а порой доходящую до физической) перепалку, а остаются при своем мнении, покидай заведение победителем.

«Чтобы не было конфликтов в общепите я кушаю дома», - открыл беспрекословную истину один из читателей.

Далее по возрастанию популярности идет следующий ответ: «Так же – устраиваю дебош, пусть знают» (12,22% или 82 человека). Обычно в таких ситуациях легче вызвать администратора или старшего по смене для разрешения ситуации, но до правды докопаться надо в любом случае.

«Требую книгу жалоб» (24% или 161 человек) – пожалуй, самое здравое решение в сложившейся ситуации, хотя и тут стоит помнить, что половина всех конфликтов начинается из-за отсутствия банальной книги жалоб, или ее просто отказываются вам предоставлять.

«Чтобы конфликтов не было, меньше надо пить», - в российской действительности точно стоит прислушаться к совету одной читательницы.

Ну и самое популярное решение, которое характеризует жителей Северной столицы как спокойных и культурных людей – «Никак, я неконфликтный человек» (53% или 355 человек). Любое разногласие можно прекратить, если одна сторона просто примет ситуацию как есть, и очередь перестанет накапливаться позади вас. Однако злоупотреблять такой пассивностью также не стоит – хамское поведение определенного, скажем, баристы, может только участиться в отношении клиентов. А ведь на работе в сфере услуг такое – непозволительно.

«Дебош устраивать бесполезно, конфликты лучше решать в спокойном тоне. Ни разу не было конфликтов в общепите. Всегда все спокойно происходит», - резюмировала свой жизненный опыт петербурженка.

 

 

Новости партнеров: