Первые рекорды Олимпиады «Сочи-2014»

07.02.2014 11:01 249
Несмотря на то, что зимние Олимпиады менее привлекательны для спонсоров, чем

Несмотря на то, что зимние Олимпиады менее привлекательны для спонсоров, чем летние, оргкомитет «Сочи-2014» установил олимпийский рекорд по маркетинговым доходам, заработав на контрактах с национальными спонсорами $1,2 млрд.

К настоящему времени «Сочи-2014» заключил соглашения с 18 национальными спонсорами, партнерство с которыми для организицонных комитетов олимпийских игр являются основным источником доходов.

Больше всего за право связать свой бренд с Олимпиадой в Сочи-2014 заплатили «Роснефть» ($180 млн.), «Мегафон» и «Ростелеком» (по $130 млн.), входящие в число восьми спонсоров первого уровня, включающих также «Сбербанк», «Аэрофлот» и РЖД, которые в общей сложности принесли оргкомитету Сочи около $1 млрд.

Побить действующий рекорд доходов от национальных спонсоров, принадлежащему Пекину-2008 и составляющему $1,2 млрд., «Сочи-2014» помогли заключенные на прошлой неделе контакты с автобусными компаниями «Русские автобусы» и «Скания-Русь» и рекрутинговыми агентствами Adecco Group, Kelly Services, Exect Business Training. Они вошли в число спонсоров Олимпиады третьего уровня, контракты с которыми не превышают $10 млн.

Из сувениров рекорд по продажам уже побили плюшевые игрушки. В частности, продано свыше 3,6 миллиона Талисманов Игр-2014, одних только Белых Мишек купили более 1 миллиона, рассказала директор по лицензированию Оргкомитета Елена Земятова. Также продано более 300 тысяч пар коньков, более 70 тысяч пар беговых лыж и 260 тысяч футбольных мячей.

При этом существует вероятность, что оргкомитет «Сочи-2014» сможет улучшить свое же достижение, и заработать на национальных спонсорах более $1,3 млрд – в настоящее время для спонсоров остаются доступными категории «Молочные продукты», «Кондитерские изделия» и «Металлургия».

Источник: imarketolog.ru
Фото: championat.com

Новости партнеров: