Доходы от рекламы во время Игр в Сочи должны достигнуть рекордного уровня

07.02.2014 13:56 254
Ожидается, что доходы от рекламы во время Игр в Сочи достигнут рекордного уровня.

Coca-Cola Сочи 2014Ожидается, что доходы от рекламы во время Игр в Сочи достигнут рекордного уровня. Так, к примеру, американская компания NBC Universal, имеющая права на трансляцию Олимпиады, уже получила заказов на размещение рекламы на 800 млн долларов, что в свою очередь является рекордом для зимних игр.

Олимпиада предлагает беспрецедентную возможность для крупных рекламодателей –  таких, как Coca-Cola, McDonald`s, Procter & Gamble и General Electric, – привлечь миллиарды зрителей.

 

Источник: sostav.ru

Фото: sochi2014.coca-cola.ru

Читайте по теме:

Первые рекорды Олимпиады «Сочи-2014»


Новости партнеров: