Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Колл-центр аэропорта «Пулково» будет знать всё про багаж пассажиров

17:39 11.03.2015 109
Санкт-Петербург, 11 марта. Управляющая компания аэропорта «Пулково» проанонсировала новые возможности колл-центра, сотрудники которого теперь смогут у
Санкт-Петербург, 11 марта.

Управляющая компания аэропорта «Пулково» проанонсировала новые возможности колл-центра, сотрудники которого теперь смогут уточнить не только информацию об услугах аэропорта, но и отследить маршрут и статус багажа пассажиров, прибывших в «Пулково». Так как в тех случаях, когда багаж вовремя не поступает в пункт назначения, его розыск осуществляется аэропортом прибытия, подключение аэропорта «Пулково» к системе World Tracer существенно упростят жизнь пассажиров международных рейсов. «Ранее для получения такой информации пассажиру необходимо было звонить напрямую в службу розыска багажа аэропорта. Нововведение позволит пассажирам оперативно получать все интересующие данные по многоканальным номерам единого колл-центра Пулково. Позвонив, авиапассажир может узнать об утерянном в аэропорту вылета багаже всю последнюю информацию, доступную в системе World Tracer на момент совершения вызова. Для этого достаточно сообщить оператору номер акта о неприбытии багажа – документа, составленного при обнаружении потери по прилете в Пулково», – сообщает пресс-служба аэропорта. Интеграция новых функций облегчит участь не только пассажиров, но и персонала аэропорта. «Сейчас непосредственно в службу розыска поступает менее 10% всех звонков по потерянному багажу. Более 90% эффективно обрабатывают операторы единого колл-центра. Благодаря нововведению, нашим пассажирам стало спокойнее, они быстро получают всю нужную информации.  Мы, в свою очередь, смогли оптимизировать работу службы и довести эффективность розыска багажа в аэропорту Пулково до 99%», – сообщил директор по пассажирским перевозкам ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Пилипонский.

Новости партнеров: