Нейросеть от Google обыграла профессиональных геймеров в StarCraft II

13:10 26.01.2019 870
Искусственный интеллект DeepMind от Google выиграл у сильнейших представителей геймерского сообщества в стратегию StarCraft II со счетом 10 – 0.

Искусственный интеллект DeepMind от Google впервые выиграл геймеров в Starcraft II «в сухую» со счетом 10 – 0, о чем сообщает TJ. Люди смогли одержать победу только один раз, но после соревнований.  

Серия матчей прошла в декабре прошлого года, однако результаты соперничества человека и машины стали известны только сейчас. Геймеров представляли поляк Гжегож Коминц с никнеймом MaNa и немец Дарио TLO Вюнш – оба являются сильнейшими игроками в StarCraft II.

Отмечается, что компьютерной программе победить живого человека в данную игру сложнее, чем в шахматы или го, так как решения на поле боя принимаются в реальном времени, а не пошагово. Разработчики искусственного интеллекта тренировали нейросеть по турнирному принципу, когда множество версий алгоритма играли между собой и обучались друг на друге.

В рамках турнира на нейросеть наложили некоторые ограничения. Так, например, она не могла совершать больше действий за минуту, чем может живой человек.

StarCraft II – компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная в 2010 году.

Новости партнеров: