В годовщину крымской весны студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип полуострова

17.03.2015 16:32 717
Санкт-Петербург, 17 марта. Студия дизайна Артемия Лебедева рассказала о процессе работы над туристическим логотипом Крыма по заказу от Совета Министро
crimealogoСанкт-Петербург, 17 марта.

Студия дизайна Артемия Лебедева рассказала о процессе работы над туристическим логотипом Крыма по заказу от Совета Министров республики Крым к годовщине вхождения полуострова в состав России. «Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации. В основе знака — характерная надпись на сменном фоне. Логотип создан на русском и английском языках. Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета. Наклон надписи ассоциируется с популярным видом отдыха», – сообщается на сайте студии, где также уточняется, что знак не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки, но предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах. Ранее студия Лебедева также разработала туристический логотип Санкт-Петербурга по заказу Комитета по развитию туризма. За символическую сумму в один рубль студия создала целый набор знаков (логотипов) города, рассказывающих туристам и горожанам, о различных сторонах жизни Северной столицы. Читайте по теме: Минюст Украины проверяет фильм «Крым. Путь на родину» и готовит обращение в Гаагский трибунал

Новости партнеров: