Клиентов Сбербанка по телефону атаковали мошенники

12:11 30.01.2019 485
Аферисты представляются сотрудниками банка и под предлогом блокировки сомнительной операции просят у клиентов сообщить кодовое слово.

Злоумышленники звонят клиентам Сбербанка с официальных телефонов организации, которые указаны на обратной стороне банковских карт. Особо подозрительным могут сообщить информацию о последних трансакциях и остатке на счете, сообщает «Телеканал 360».

Как считают эксперты, мошенники могли получить информацию о клиентах из самого банка – от недобросовестных сотрудников. При этом для исходящих звонков они используют номера самой кредитной организации, а именно 900 и +7 (495) 500-55-50. Отмечается, что аферисты могут позвонить с этих номеров, но принять звонок не имеют возможности. Поэтому единственный способ защититься от мошенничества – перезвонить в банк и уточнить полученную информацию.

В сложившейся ситуации представители Сбербанка еще раз напомнили, что нельзя сообщать полные данные своих карт по телефону, CVV2-коды, sms-коды и одноразовые пароли. Сотрудники банка не звонят клиентам по поводу блокировки, в случае необходимости это происходит автоматически.

Новости партнеров: