Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Рынок продаж автомобилей в Петербурге снизился на треть

14:54 18.03.2015 623
Санкт-Петербург, 18 марта. Аналитическое агентство Auto-Dealer-СПб представило анализ итогов продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в
Санкт-Петербург, 18 марта.

Аналитическое агентство Auto-Dealer-СПб представило анализ итогов продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Петербурге за январь и февраль 2015 года. Итоги показали, что количество проданных за два месяца автомобилей на 32% меньше результатов за аналогичный период 2014 года. В феврале снижение продаж усилилось – в Петербурге было продано  9 579 машин, что на 38% меньше, чем в феврале 2014 года. По итогам одного месяца подобного падения продаж в Северной столице еще не было – к тому же, за первые два месяца в городе было продано меньше машин, чем за один декабрь 2014 года. Лидером продаж остался Renault, следом за ним идут Mercedes-Benz и BMW, которые пришли на смену популярным Chevrolet и Ford. По итогам первых двух месяцев нового года всего 10 марок отметили положительную динамику продаж, причем половина из них – автомобили премиум-сегмента, такие как Audi, Lexus, Porsche и Chrysler. «Премиальные бренды растут за счет более гибкой ценовой политики в период острых колебаний курса рубля, также у этих марок на начало года пришелся старт продаж некоторых обновленных моделей, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – С марта стартовали сезонные акции от импортеров, и это дает определенные предпосылки для роста активности покупателей. Отрицательно на результатах марта может сказаться ожидание потребителем программы льготного автокредитования, которая планируется к старту во втором квартале».

Новости партнеров: