Немецкие ученые отыскали самую древнюю раковую опухоль

10:43 09.02.2019 623
Специалисты из немецкого Музея естествознания обнаружили злокачественное новообразование у предка современных черепах, который жил более 200 млн лет назад.

Специалисты немецкого Музея естествознания сообщили о своей удивительной находке. Так, злокачественное новообразование на бедренной кости было обнаружено у предка современных черепах, сообщает издание "ФедералПресс".

Так, ископаемая черепаха жила еще в триасовом периоде мезозойской эры, то есть около 200-250 млн лет назад.

Тип опухоли, найденный у пресмыкающегося, соответствует современной периостальной остеосаркоме у человека. Обычно она располагается на поверхности кости, стремительно растет и быстро дает метастазы в организм.

До сегодняшнего дня считалось, что самую древнюю опухоль отыскали палеонтологи на кости стопы, возраст которой международная группа исследователей оценила в 1,7 млн лет. Тогда это было самое древнее свидетельство о существовании рака.

Находка послужила доказательством тому, что современный образ жизни и воздействие окружающей среды не являются главной причиной возникновения смертельного недуга.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что красноярские ученые изобрели биосенсор для выявления стресса и рака.