Главная / Общество

В Петербургском метро рассказали, для чего в кабине машиниста установлены "глазки"

"Глазки" в кабине машиниста электропоезда не что иное, как видеокамеры, которые включаются, когда состав выходит на линию. По записям можно установить нужную информацию в случае экстренных ситуаций.

метро,поезд,новый вагон
ЗАО «Трансмашхолдинг»  / 

Петебургский метрополитен в очередной раз отвечает на интересные вопросы по поводу работы подземки от пассажиров. Так, на этот раз некий подписчик задал вопрос, почему у составов нового поколения в кабине машиниста установлены некие "глазки", и для чего они нужны. Об этом сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский метрополитен".

Оказалось, что "глазки" - это путевые видеокамеры. Режим записи на них включается, когда состав выходит из депо и отправляется на линию. В случае необходимости запись с камер можно посмотреть и установить нужную информацию в случае экстренных ситуаций, которые могут случиться на станции или в тоннеле.

Ко всему прочему, новые составы имеют на борту боковые видеокамеры, установленные в верхней части головного и последнего вагонов. Они призваны помочь машинисту в контроле процесса посадки и высадки пассажиров. 

Салоны вагонов также оборудованы камерами видеонаблюдения и современной цифровой информационной системой.