Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Петербург попал в ТОП-10 регионов России по продажам подарков к 8 марта

10:52 07.03.2019 362
Петербург занимает не последние места в списках регионов России по продажам духов, женского белья и мягких игрушек к 8 марта, о чем говорят результаты аналитического исследования популярных подарков.

Петербург вошел в ТОП-10 регионов России по продажам духов, женского белья и мягких игрушек к 8 марта, о чем свидетельствует информация Оператора фискальных данных.

На основе анализа более 5 млн кассовых чеков, оформленных с 1 по 6 марта, в России приобрели более 2,2 млн флаконов духов и туалетной воды на сумму в 8 млрд рублей. Средняя стоимость покупки составила 3 700 рублей. Больше всего флаконов было продано в Москве (721 тысяча), Подмосковье (478 тысяч), Новосибирской области (316 тысяч), Ленинградской области (269 тысяч), Петербурге (212 тысяч), Иркутской области (211 тысяч), Челябинской области (154 тысячи), Башкирии (154 тысячи), Хабаровском крае (132 тысячи) и Краснодарском крае (125 тысячи).

В преддверии Международного женского дня в России купили мягких игрушек в четыре раза больше, чем в среднем в течение года – около 4 млн штук. Средняя цена данного подарка составила 614 рублей. На первом месте по количеству приобретенных мягких игрушек находится Москва (порядка 400 тысяч штук), далее следует Московская область (280 тысяч штук) и Петербург (200 тысяч штук), за ними – Ленинградская область (120 тысяч штук), Татарстан (80 тысяч штук), Башкортостан (также 80 тысяч штук) и Новосибирская область (40 тысяч штук). Среди самих мягких игрушек наиболее популярны зайцы, единороги, пони, медведи и собаки.

В свою очередь, на 8 марта россияне потратили 18 млрд рублей, купив более 26 млн наименований женского белья, что превышает среднее годовое значение почти в два раза. Лидером среди регионов стала Москва (4,6 млн штук), далее идет Петербург (3 млн штук), Татарстан (1,6 млн штук), Московская область (1,5 млн штук) и Воронежская область (1,4 млн штук).

Отмечается, что покупки подарков женщинам совершали за неделю до 8 марта. В обратном случае, представительницы слабого пола начинают готовиться к 23 февраля за месяц.

Новости партнеров: