Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Ленобласть набрала дорожных проектов на 33 млрд рублей при бюджете в восемь млрд

13:18 13.03.2019 2930
Чиновники Ленобласти намерены осуществить дорожные проекты на сумму в 33 млрд рублей. Но надеются на 51% участия в строительстве Федерального бюджета.  О грандиозных планах рассказывали сегодня на пресс-конференции.

На 32-33 млрд рублей дорожных работ запланировано в одном только Всеволожском районе Ленинградской области, а есть еще другие районы. Об этом сообщил глава дорожного комитета Ленинградской области Юрий Запалатский. 
 
Из самых серьезных дорожных проектов - строительство обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта, стоимость которого составляет порядка 5,5 млрд рублей. Проектная документация сейчас находится в стадии разработки. 
 
Еще один проект - возведение автодороги в обход Мурино и Новое Девяткино, которая стоит 17,5 млрд рублей и будет строиться в три этапа. Госконтракт уже заключен на строительство первого этапа в этом году (на 2,5 млрд рублей) в створе Гражданского проспекта. 
 
Запланированы также реконструкция автодороги «Санкт-Петербург - Колтышево» на сумму 6,5 млрд рублей; строительство подъезда к Всеволожску, проектная документация которого готова уже на 90%. Дорога обойдется в 8,6 млрд рублей. На повестке также мосты в Свири и Волхово, каждый из которых обойдется примерно в 3,5 млрд. рублей. 

Ленобласть набрала дорожных проектов на 33 млрд рублей при бюджете в восемь млрд рублей на дороги 
 
Уже есть и результаты: к 20 марта чиновники собираются устроить открытие дороги «39-й километр» во Всеволожске. Открытия этого путепровода ожидали 40 лет. 

 
- Набрали работ более 32-33 млрд рублей только по Всеволожскому району при бюджете порядка 8,2 млрд, - прокомментировал Юрий Запалатский, - Основной доход нашего бюджета на дороги - это акцизы с нефтепродуктов и транспортный налог. Но есть еще субсидии Федерального бюджета и бюджета правительства Ленобласти. Реализовывать проекты будем, привлекая деньги с Минтранса и с Росавтодора. Надеемся, что софинансирование по программам составит 51% из Федерального бюджета и 49% из бюджет правительства Ленобласти. 


Самые проблемные в плане дорожной инфраструктуры районы Ленинградской области - это районы новостроек «Мурино», «Новое Девяткино», «Кудрово» и другие. 


 - Жителям этих районов обижаться на нас не на что, - добавил спикер, - Все, что мы обещали, сейчас находится в работе. 


 Как сообщил Запалатский, из 9 700 км протяженности дорог Ленинградской области 3 500 км - это грунтовые дороги, над которыми тоже необходимо работать. К сожалению, крупногабаритные грузовые транспортные средства (к примеру, везущие лес) часто игнорируют запрет на передвижение по дорогам в период, когда они приводятся в порядок после дождей и снегопадов. В то же время полномочия на остановку таких машин имеют только сотрудники ГИБДД, которые в данный момент не могут предоставить сотрудников ввиду «поголовного сокращения» внутри ведомств. 
 
По словам Запалатского, в 2018 году в Ленобласти было ликвидировано порядка 3,5 тысяч несанкционированных съездов и выездов на дороги.

Новости партнеров: