Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Петербурге возбудили дело против бара с «бранной» рекламой

14:39 13.03.2019 6474
Реклама одного из суши-баров Петербурга содержала слова, по звучанию напоминающие русскую нецензурную лексику, хотя хозяева заведения пытались имитировать звучание японской речи. УФАС возбудило уголовное дело после жалобы местных жителей.

В Петербурге УФАС возбудило уголовное дело в отношении ООО «Успех» за рекламу оскорбительного характера. Возмутительный рекламный щит был установлен возле суши-бара на Приморском проспекте, принадлежащего компании «Успех».

В надзорный орган пожаловались петербуржцы, проживающие рядом с заведением. Они попросили оградить их от оскорбительной рекламы. По словам самих заявителей, они пробовали повлиять на ситуацию через хозяев суши-бара. Граждане делали акцент на том, что в доме живет много детей, а рядом с самим заведением находится несколько детских садов. Малыши быстро выучат «безобразные названия» и станут их использовать в повседневном общении. Однако на просьбы жильцов хозяева бара не отреагировали.

Санкт-Петербургское УФАС России обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ), специалисты которой подтвердили, что данная реклама является оскорбительной и содержит признаки нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

- Очевидно, что «правообладатели» отдают себе отчет о том, что они фактически используют бранные слова в маркетинговых целях, прикрывая их использование криво примененными элементами японской филологии», - прокомментировал специалист «Рекламного совета».

По словам представителя АМИ, для россиян не является обязательным знание иностранного языка. Недопустимо использовать русскую транскрипцию при ее схожести с русскими нецензурными словами. Принимая во внимание мнение членов АМИ «Рекламный совет», УФАС возбудило дело в отношении ООО «Успех». Дело будет рассмотрено 28 марта. 

Новости партнеров: