Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Союз потребителей проанализировал жалобы петербуржцев на общественный транспорт

17:03 15.03.2019 534
Союз потребителей России МОО "Общество потребителей" Санкт-Петербурга и Ленобласти проанализировал данные опроса горожан по работе общественного транспорта. Люди жалуются на отсутствие метро, прямых рейсов между районами, большие интервалы движения и перегруженный транспортно-пересадочный узел.

Союз потребителей России МОО "Общество потребителей" Санкт-Петербурга и Ленобласти проанализировал данные опроса горожан по работе общественного транспорта по районам. Об этом сообщает пресс-служба депутата ЗакСа Алексея Цивилева.

Так, в Адмиралтейском районе жители улицы Союза Печатников не могут добраться до станции метро "Балтийская", потому как отсутствует прямой маршрут, только с пересадками. Трамвай №16 и автобусы №№181 и 50 ходят редко.

В Василеостровском районе недовольны местоположением некоторых остановок, засильем маршруток и невозможностью доехать наземным транспортом до Приморского района.

В Выборгском районе петербуржцы жалуются на большие интервалы у наземного транспорта и неточности расписания на электронном табло. Здесь также спасаются маршрутками, количество которых неизменно большое.

Калининский район - отсутствие метро, нарушения в расписании и длинные интервалы движения. Кировский - отсутствие кондиционеров в автобусах до Петергофа и какого-либо транспорта в ЖК "Солнечный город".

Таким образом, в остальных частях Петербурга имеются похожие проблемы, меняются только номера маршрутов. Однако есть места, в которых вообще отсутствуют какие-либо жалобы от жителей - это Курортный, Кронштадтский, Московский и Фрунзенский районы.

Новости партнеров: