Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Аэрофлот» объяснил отказ в перевозке пассажирки со сломанной ногой

05:27 02.04.2019 4339
Авиакомпания объяснила причину отказа девушке со сломанной ногой в перелете. При бронировании билета не было указано состояние здоровья пассажирки: в связи с травмой ее ногу нельзя было сгибать.

Авиакомпания «Аэрофлот» отказала в перевозке пассажирки Ольги Ломоносовой из Москвы в Санкт-Петербург. Девушка указала неверные данные о своем состоянии здоровья при регистрации на рейс, сообщиает РБК со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

В компании также объяснили, почему ранее этой же пассажирке было разрешено лететь из Мале (Мальдивы) в Москву, также рейсом «Аэрофлота», без указания требуемых данных. Из Мале стартовал дальнемагистральный лайнер А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами 110 см), поэтому технические требования перевозки травмированного пассажира могли быть соблюдены. Но даже в том перелете хоть и было указано, что пассажир будет иметь с собой костыли в связи с травмой ноги, не было указано, что нога не сгибается.

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

На рейсе до Петербурга не было свободных мест с увеличенным пространством для ног или же мест в бизнес-классе, поэтому Ольге было отказано в перелете. В компании отметили, что предложили ей перебронировать билеты, но девушка этой возможностью не воспользовалась. Ей пришлось покупать билет в бизнес-класс на другой рейс.

Новости партнеров: