«Медведя не будет!» Организаторы ЧМ-2018 не хотят повторять Олимпиаду-80

24.03.2015 18:26 735
Москва, 24 марта. Несмотря на то,
Москва, 24 марта. Несмотря на то, что иностранные державы привыкли ассоциировать Россию с бурым медведем, мишкой косолапым и прочими устрашающими производными, к которым в своих выступлениях обращается даже президент Владимир Путин, организаторы Чемпионата мира по футболу – 2018 убеждены, что медведя на официальном логотипе турнира быть не должно. «Считаю, что талисман должен характеризовать нашу страну, но только не надо думать, что это будет медведь. Он уже был», – цитирует агентство «Р-Спорт» слова Алексея Сорокина, генерального директора организационного комитета ЧМ-2018. Понятно, что Сорокин апеллирует к знаменитому символу Олимпиады-1980, проходившей в Москве, – симпатичному бурому мишке с олимпийскими кольцами. Судя по всему, организаторы грядущего футбольного сражения уверены: спустя почти 40 лет (страшно представить!) после той Олимпиады, которую до сих пор вспоминают россияне, бывшие граждане Советского Союза, логотип крупного спортивного мероприятия должен быть совершенно иным. По словам Сорокина, новый талисман будет разработан и представлен до конца 2016 года. Известно, что в конкурсе на создание логотипа ЧМ-2018 смогут принять участие студенты российских вузов, обучающих различным творческим профессиям. Как ранее неоднократно сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, Чемпионат мира по футболу – 2018 будет проводиться в 11-ти городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Напомним, 28 октября 2014 года в Москве состоялась презентация официальной эмблемы соревнований, фирменного шрифта и узора. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что эмблема россиянам понравилась: по итогам исследования, в котором приняли участие 1600 человек, более половины опрошенных – 65% оценили ее положительно, сообщив, что изображение вызывает у них симпатию. Людям также понравилось, что цвета эмблемы – золотой, красный и голубой – ассоциируются с историей нашей страны.   Читайте по теме: 65% россиян понравилась официальная эмблема ЧМ-2018 Олимпийские открытки: «прямоугольная история» главного спортивного события мира
Новости партнеров: