Петербург радуется и боится: метро «Театральная» начинают строить, ГАТИ грозится закрыть площадь

24.03.2015 19:27 239
Санкт-Петербург, 24 марта. На несколько месяцев с 24 марта в силу вступают ограничения дорожного движения в радиусе Театральной площади и Мариинского
Метро Санкт-Петербург, 24 марта.

На несколько месяцев с 24 марта в силу вступают ограничения дорожного движения в радиусе Театральной площади и Мариинского театра. Это связано началом работ по строительству станции метро «Театральная», но на данный момент, как передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ с места событий, никаких ограничительных знаков не выставлено, схема движения транспорта не изменена. Во вторник, 24 марта, официально вступило в силу разрешение на изменение дорожного движения в районе Театральной площади и прилегающих улиц. ГАТИ выдало «Метрострою» все документы, по которым подрядчик может приступать работам. На месте, где должны начаться работы, дежурит два сотрудника ГИБДД, которые сказали, что они «просто работают» и ни к каким закрытиям и перекрытиям отношения не имеют. Никаких опознавательных знаков, специальных дорожных конструкций или объявлений на стенах зданий, выходящих на Театральную площадь на сегодняшний день нет. «Движение по улице Глинки станет односторонним. Огораживать ничего специально не будут, – рассказали в пресс-службе ГАТИ. – Единственное, по проездам, которые также станут односторонними, стоять ограждение консерватории. То, что сейчас не изменили схему организации дорожного движения, это уже вопрос к Метрострою. Разрешение дано. Все информационные знаки также находятся в ведении Метростроя. Но, когда именно они ее будут менять. Они должны установить все знаки, все расчехлить». В ГАТИ отметили, что со стороны инспекции вся работа закончена – граждане были проинформированы об изменениях движения в районе Театральной площади. Итак, с 23 марта по 15 мая 2015 года закрывается направление движения транспорта по ул. Глинки от южного проезда Театральной площади к ул. Декабристов. Также, с 16 мая по 30 июня 2015 года движение транспорта по ул. Глинки от южного проезда Театральной площади до ул. Декабристов возобновляется в обе стороны, но с ограничением. Напомним, открытие станции метро «Театральная» запланировано на 2018 год. Однако со стороны Смольного были опасения, открытие новой станции метрополитена хотели отложить на год из-за реконструкции Консерватории и, возможно, исторической сцены Мариинского театра. «Надо сделать комплексную транспортную схему по строительству всех этих узлов и после принять окончательное решение. Мы не можем перекрыть такой перекресток: Театральная, работающие театры, Декабристов и так далее на длительное время. Я думаю, пока строительство станции «Театральная» придется отложить на год максимум», – пояснил журналистам Оганесян. Как ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, станция метро «Театральная» появится на Правобережной линии петербургского метрополитена, которая на схеме окрашена в оранжевый цвет. «Театральная» станет следующей станцией после «Спасской». Жители Петербурга (среди которых не только театралы) знают, как сильно городу не хватало станции метро на участке Сенная площадь – Театральная площадь – площадь Труда – мост Лейтенанта Шмидта – Васильевский остров: тем, кто двигался в этом направлении (туда или обратно), приходилось пользоваться наземным транспортом. Петербуржцы и гости города с нетерпением ждут строительства «Театральной»: стоит отметить, что рядом находится не только Мариинский театр,  но и Юсуповский дворец, Николаевский дворец (бывший Дворец Труда), музей-квартира Александра Блока и другие достопримечательности Северной столицы, а также консульство Италии, Государственная консерватория и Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова (переулок Матвеева). Когда-то давно, еще по проекту 1959 года, планировалось строительство Кольцевой линии петербургского метрополитена. В списке станций между «Садовой улицей» и «Василеостровской» значилась «Площадь Труда», но проект так и не удалось воплотить в жизнь: в отличие от московского метрополитена, в Петербурге по-прежнему нет «подземного кольца».   Текст: Дарья Шипилова

Новости партнеров: