Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Российские производители нижнего белья ориентируются на женщин с пышными формами

14:26 25.03.2015 497
Санкт-Петербург, 25 марта. Производители нижнего белья в России оценили формы российских женщин и начали ориентироваться на большие полноты, сообщают
Санкт-Петербург, 25 марта.

Производители нижнего белья в России оценили формы российских женщин и начали ориентироваться на большие полноты, сообщают НЕВСКИЕ НОВОСТИ. В нашей стране большинство женщин обладают «сложными формами» и не могут купить себе белье в обычном брендовом магазине, торгующем западными бюстгальтерами и трусиками, сшитыми по зарубежным лекалам, рассказывают эксперты. «С начала ноября до января мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, –говорит Татьяна Удачина, генеральный директор фирмы «Трибуна». – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90». По словам Татьяны Удачиной, на недавней акции компании, во время которой сотрудники помогали петербургским девушкам подобрать белье по размеру, было очень много не только женщин от 35 лет, но и 17-18-летних петербурженок «со сложными формами». Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производители расширяют линейку размеров до значений I, G и K, чем практически не могут похвастаться их западные коллеги. Также эксперты заявляют, что культура покупки и ношения нижнего белья в России пока очень низка: если парижанка или жительница Барселоны радует себя новым комплектом белья 5-6 раз в год, то русская женщина покупает всего 1-2 комплекта за то же время. Тем не менее, несмотря на кризисное повышение цен на кружевные радости (до 30%), россиянки готовы и дальше покупать бюстгальтеры и трусики, даже если приходится переплачивать за любимый бренд. Добавим, что петербургские производители продолжают работать с западными поставщиками тканей, потому что отечественных текстильных фабрик в Петербурге и Ленобласти не осталось.

Новости партнеров: