Американские ученые нашли способ борьбы со слабоумием

10:36 20.04.2019 38997
Риск деменции, по мнению ученых из Бостонского университета, можно снизить, если давать организму больше физической нагрузки. Состояние мозга испытуемых контролировали при помощи МРТ.

Группа ученых из Бостонского университета выяснила, как отсрочить наступление старческого слабоумия. Оказывается, достаточно ходить лишь пять часов в неделю, чтобы отдалить старение мозга на год. Об этом сообщает телеканал «360».

Эксперимент затронул 2354 человека. Ученые следили за показателями их здоровья при помощи магнитно-резонансной томографии и акселерометров. Выяснилось, что для сохранения мозговой активности достаточно активности физической, причем подойдет даже обычная прогулка продолжительностью 150–300 часов в неделю.

«Обнаружены многочисленные доказательства того, что регулярная физическая активность может предотвратить снижение когнитивных способностей и деменцию», – цитирует научную статью RT.

Если ходить более 7,5 тысячи шагов, то мозг будет активным на 1,4-2,2 года за каждый час. А отсрочка деменции напрямую связана с молодостью мозга.